
Возможно ли не внедрять, а использовать email-маркетинг?
Многие пользователи интернета пытаются найти заработок или приработок к пенсии, к заработной плате.
Как-то повысить свой уровень достатка.
У кого-то получается, а у кого-то не очень, а кто-то на нуле.
В чём причина?
А их большое множество)).
На первом месте стоит лень…
Да, да и я тому подтверждение)).
Уже больше недели идёт запуск замечательного курса
«Автописьма — как бизнесовый стиль жизни»,
а я никак не раскачаюсь)).
И не сообщу такую славную новость.
На втором месте — незнание или неумение.
На третьем месте — не уверенность в себе.
Можно продолжать ещё и ещё, но думаю и так всё понятно.
Уверенность придёт с первым успехом.
А успех придёт, если постоянно учиться, не останавливаться на достигнутом.
Жизнь в интернете подобно вихрю, меняет ландшафт до неузнаваемости.
Что работало вчера, то сегодня уже не годится.
Новшества приходят лавиной, как огромной волной цунами.
И только партнёрские программы работают, они не теряют свою значимость.
По-прежнему email-маркетинг на высоте.
Пусть говорят, что маркетинг изжил себя, это как раз и наоборот.
А как вы сообщите своим подписчикам, клиентам о новинках или о каком-то событии?
В основном через письма.
Вы уже наверное изучили много кусов и Вам в основном всегда говорили, что
при наборе своей подписной базы, надо писать письма.
То есть внедрять email-маркетинг, так?
А если с другой стороны: не внедрять,
а использовать email-маркетинг.
Зарабатывать на email-маркетинге.
Хотите так?!
Вот этому и учит Кирилл Мурзаков в своём курсе
«Автописьма — как бизнесовый стиль жизни».
Немного расскажу что входит в этот курс:
Что такое база подписчиков и как её собирать;
«Бизнесовые правила как надо действовать,
как избежать ошибок;
Некоторые правила как проще и лучше искать целевую аудиторию;
Много идей на какую тему писать и как выстраивать серию автописем.
И ещё очень много важного, нужного и интересного.
А хочешь заглянуть внутрь курса «Автописьма — как бизнесовый стиль жизни»
тогда кликай ВОТ СЮДА
Если Вам эта статья понравилась и была полезна, то пожалуйста, поделитесь со своими друзьями в соц. сетях, нажав одну или несколько кнопочек ниже)).
Спасибо!